Реклама в Уфе » Рекламные услуги » Реклама в СМИ » Реклама в журналах

Журнал – обычно полноцветное многостраничное издание, которое распространяется гораздо реже газет. Главным достоинством журналов применительно к рекламной сфере не без основания считают качество рекламы: практически любые рисунки и фотографии в них воспроизводятся без искажений.

Журналы не так оперативны, как газеты. На подготовку материалов к печати требуется несколько недель, они дольше печатаются и выходят один или несколько раз в месяц. Размещая рекламу в журнале, нужно тщательно следить за тем, чтобы к моменту выхода не устарели цены и сам товар.

Времени на создание журнала тратится достаточно, чтобы детально и глубоко осветить самые разные темы, поэтому у журналов много преданных поклонников. Часто журналы дают почитать друзьям, знакомым. В офисе во время ожидания приема посетители могут просмотреть несколько изданий различной тематики. Понятно, что все эти причины позволяют говорить о большой величине вторичной аудитории журналов.

Обычно журналы придерживаются единой редакционной политики и освещают единое тематическое направление. Практически для всех групп людей издаются отдельные специализированные журналы: для женщин, мужчин, автолюбителей и строителей, поклонников здорового образа жизни и спорта. За счет этого через журналы можно достигать более узкие целевые группы, чем через газеты. Это будут самые разные группы людей, объединенные сходными признаками: по возрасту, по профессии, по интересам, по религиозным убеждениям, по предпочтениям в одежде, еде, отдыхе и т.п.

В журналах лучше всего размещать рекламу, которая не устареет в течение длительного срока. Журналы читаются медленно, поэтому и эффекта от рекламы следует ожидать замедленного. У ежемесячных журналов – от одного до нескольких месяцев. У еженедельных журналов в среднем около 60% общей аудитории знакомятся с очередным номером в течение недели со дня поступления в продажу, более 90% аудитории прочитывают его к началу четвертой недели.

Журналы позволяют совершенно по-разному подавать рекламу. С одной стороны, грамотно подготовленная реклама похожа на редакционный материал, а значит, будет восприниматься читателями с большим интересом и доверием. В журнальной рекламе можно публиковать достаточно длинные и подробные рекламные материалы, которые позволят узнать более детальную информацию о свойствах и достоинствах рекламируемого продукта. Люди читают журналы совершенно с иными целями, чем газеты: чтобы провести время, а не узнать новости, поэтому у читателей более высокое качество восприятия рекламы.

Журналы, с которыми мы сотрудничаем, скачать (.doc)