Реклама в Уфе » Рекламные услуги » Создание рекламы » Фирменный стиль

Под разработкой фирменного стиля подразумевается создание графических форм и разработка принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и сформировать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой организации являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для использования в электронном виде, различные типы конвертов, факсимильное сообщение, фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брэндбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях). Все элементы фирменного стиля могут быть использованы для производства фирменной полиграфической, рекламной или сувенирной продукции, а также во внутреннем документообороте компании и в сети Интернет.

По вопросам разработки фирменного стиля звоните ЦРКИ «Дельф+» (347) 242-25-95

Некоторые наши работы: